Юные исследователи–будущее науки
С целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и интеллектуального творчества школьников 24 ноября 2017 года в Павлодарском государственном педагогическом институте проведен областной этап республиканского конкурса научных проектов по общеобразовательным предметам среди учащихся 8-11 классов школ области.Об этом сообщает информационнео агентство EDUNEWS.KZ со ссылкой на пресс-службу Региональный учебно-методический центр дополнительного образования «Ертіс дарыны».
По мнению компетентных членов жюри из года в год повышается качество представляемых научных проектов. В текущем учебном году в мероприятии участвовали 349 учащихся – победители и призеры районных и городских туров. На конкурс ими представлен 271 проект по 16 секциям: физика, наука о Земле и Космосе, техника, математика, прикладная математика, экономика, информатика, химия, биология, охрана окружающей среды и здоровье человека, история, человек и общество, краеведение, литература, этнокультуроведение и языкознание.
По итогам конкурса 186 участников удостоены призовых мест со 139 проектами. Из них дипломами І степени награждены 28 учащихся с 22 проектами, дипломами ІІ степени – 47 учащихся с 36 проектами, дипломами ІІІ степени – 111 учащихся с 81 проектом.
На конкурсе научных проектов также были отмечены команды в номинациях «Лучшее научное общество учащихся среди специализированных школ», «Лучшее научное общество учащихся среди городов», «Лучшее научное общество учащихся среди районов».
Номинация «Лучшее научное общество учащихся среди специализированных школ» присвоена специализированной школе «Жас дарын», «Лучшее научное общество учащихся среди городов» – сборной команде г.Павлодара, «Лучшее научное общество учащихся среди районов» – сборной команде Иртышского района.
Номинации «Лучший руководитель научного общества учащихся» удостоена Куватова Мадина Борисовна, учитель специализированной школы «Жас дарын».
Для призеров областного этапа, учащихся 9-11 классов, 5 декабря 2017 года состоится тестирование по общеобразовательным предметам. По итогам данного тестирования проекты естественно-математического направления будут направлены на предварительную экспертизу для участия в республиканском конкурсе.