Республиканский конкурс «Лучшие статьи студентов»
Информационно-аналитический центр «Рухани жаңғыру» совместно с Информационным агентством «EDUNEWS.KZ» объявляют творческий конкурс "Лучшие статьи студентов".
Студенты могут отправлять свои статьи и труды по следующим темам:- "Рухани жаңғыру";
- Моя профессия;
- Экономика страны, культура, история, эссе;
- аналитика, другие свободные темы.
В данный конкурс могут отправлять свои статьи студенты колледжей и вузов Казахстана.
Труды и статьи студентов публикуются на официальном сайте Информационного агентства «EDUNEWS.KZ» на бесплатной основе. В рамках конкурса выдается свидетельство о публикации материалов в электронном формате.
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней.
С положением творческого конкурса можно ознакомиться на сайте Информационного агентства «EDUNEWS.KZ».
Телефон редакции: 8-747-555-90-60 (What’s App),
E-mail: ruh.jangyru@mail.ru.
ПОЛОЖЕНИЕ
республиканского конкурса «Лучшие статьи студентов»
1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения в 2018 году конкурса на лучшие творческие работы студентов: «Лучшие статьи студентов».
2. Конкурс проводится в целях содействия развитию творческих способностей студентческой молодежи.
3. Задачей Конкурса является определение лучших статей авторов.
4. Победители и призеры Конкурса (1,2,3 места) определяются по результатам рассмотрения статей претендентов редакционной коллегией журналов (Главные редактора, редактора, научные обозреватели: кандидаты наук, профессора и т.д.).
Статьи авторов публикуются на сайте Информационного агентства «EDUNEWS.KZ» на бесплатной основе. Выдаются сертификаты о публикации материалов в электронном формате.
5. Устанавливаются следующие обязательные требования, являющиеся условиями для участия претендента в Конкурсе:
Статья автора должна быть сохранена в виде файла в формате doc и направлена на электронную почту ruh.jangyru@mail.ru с пометкой «для участия в конкурсе»;
7. Победители и призеры Конкурса в каждой из номинаций награждаются дипломами I, II, III степеней.