» » Легенда о вольном граде

Легенда о вольном граде


Раздел

Каникулы и отдых

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Шайхина Мейрамгүл Әділбекқызы

Дата


 Класс   5

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

«Легенда о вольном граде»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов

Цели урока


       Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

  • Организационный момент. Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

II. Актуализация знаний. 

Подбираем пословицы 

 «В каком городе хотелось бы вам жить?» «Как бы вы хотели в нём жить?»

Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (легенда о вольном граде)

И давайте на этот вопрос ответим с помощью синквейна

Город мечты

Красивый, чистый

Развивается, процветает, строится

Город мечты очень красивый

Чудо-город

вольный – свободный, град –город. Значит сегодня на уроке мы будем говорить о легенде независимого города.

Цель урока:

-понимают значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

-определяют основную мысль текста на основе вопросов;

- создают высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

Изучение нового материала.

Словарная работа

(К) Тамара Шамильевна Крюкова — автор книг для детей и юношества. Работает в разных жанрах и для читателей разного возраста. Писатель разноплановый. В её багаже есть фантастические и реалистические повести, повести-сказки, рассказы, сказки и стихи.

Упр. 541 Знакомство с кратким содержанием главы 48 «Легенда о вольном граде»

(Г) Работа в группах.

Деление на группы. Деление на группы по городам

Упр. 542 Прочитайте 1-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде».

Упр. 543 Ответьте на вопросы.

ІІІ. Освоение изученного материала.

Стратегия «Что? Где? Когда?» (используется для повторения пройденного материала)

Работа с иллюстрациями

  • Закрепление изученного материала.

Вольный град-это…

2)Главные герои легенды?

3)Тема повести?

Вольный град-это…

2)Главные герои легенды?

3)Тема повести?

Вольный град-это…

2)Главные герои легенды?

3)Тема повести?

Вольный град-это…

2)Главные герои легенды?

3)Тема повести?

 

Опираясь на иллюстрацию составляют высказывание описание включая безличные конструкции как: мне хорошо, мне плохо, мне нравиться, мне не нравиться

Прогнозирование учащимися темы урока.

 

 

 

Работа со словарем

Знакомство с кратким содержание

Знакомятся с 48 главой

Учащиеся достают из «черного ящика» конверт с вопросами на который они отвечают.

Рассмотривают иллюстрацию и находят в тексте эпизод

Фотография посёлка

 

 

ФО «Словесная похвала»

Прим «Синквейн»

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Чтение с пометками»

Дескрипторы 

-Записывают ключевые слова

-Отвечает на вопросы

ФО «Светофор»

Стратегия «Что? Где? Когда?»

Отвечая на вопросы собирают Пазлы

 

 

Стратегия «Минутка»

 

 

 

ФО «Две звезды, одно пожелание»

Компьютер

учебник

Конец урока 

ФО Согласен- не согласен

Царство теней - это подземное царство.

Слово воинство, рать, означают «войско»

Вольный град означает «город под солнцем»

 

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


ФО «Согласен- не согласен»

 


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?


 

Шайхина Мейрамгүл Әділбекқызы 

Учитель русского языка и литературы

 

   ОШ МЕРЕЙ     

Краткосрочный (поурочный) план

«Легенда о вольном граде»
  

24 январь 2024 г. 230 0

Лента новостей

Уважаемые коллеги!

07 ноябрь 2022 г. 12 513 0

Архив новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930