Древний Китай
Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 10.1.2.2 анализировать взаимосвязь хозяйственной деятельности и цивилизационного развития; 10.1.3.1 выявлять особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков; 10.1.3.2 определять влияние религиозных верований на развитие древних цивилизаций; 10.1.3.3 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства |
Цель урока | Объяснить, каким образом войны привели к возникновению империи, как управляли империями и описывать систему хозяйства древней империи. Все учащиеся назовут и покажут на карте империи и дадут определения новым словам; Большинство выявят сходства 3 империй; ( анализ) Некоторые назвут причины могущества государств Ближнего и Среднего Востока; (синтез +анализ). |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | оценивание | ресурсы | ||||||
Начало урока 3 мин.
Середина урока Объяснение темы 5 мин.
Просмотр видео ролика 5 мин
Просмотр видео ролика 4 мин
Закреп- ление 6 мин
Рефлексия 3 мин
Оценивание 3 мин
Домашнее задание 1 мин | 1.Организационный момент (приветствие, психологический настрой) 2.Обсуждение вопросов
3. Объявление темы урока, цели и критерии и оценивания Тема урока: Древний Китай Учитель демонстрирует видеоролик по истории древнего Китая. После нескольких столетий непрекращающихся войн Китай был объединен в единое государство с огромной территорией. Правила возникшим государством династия Цинь. Царь из этой династии принял новый титул "хуанди" - император. Он вошел в историю как Цинь Шихуанди - "первый император Цинь". Державой древнего Китая правили Великие династии, оставив свой след не только в истории Китая, но и в целом всемирной истории, заложив основы современной цивилизации, подарив всему миру Великую китайскую стену, служившей в свое время защитой от нападения варварских племен гуннов, также оставив великие достижения и изобретения страны, прославившие страну далеко за ее пределами. Перечисляет изобретения древнего Китая Обсуждение вопросов после просмотра видеороликов. Основываясь на материалы учебника заполнить таблицу Выполни Теперь я знаю ,,, Меня удивило … Мне понравилось … Мне показалось трудным Я доволен своей работой на уроке… Максимально за урок учащийся может набрать 10 баллов, выполняя задания. Прочитать параграф 5 Определить понятия ключевых слов на стр.37 | Учащиеся перечисляют что представлено на слайде? По материалам учебника на стр. 36-37 определяют географическое положение территории древнего Китая. Перечисляют правящие династии страны. Просматривают видеоролик По материалам учебникам вносят в тетрадь хронологию правления династий Китая Определяют цель построения Терракотовой армии императора. Указывают роль данной находки в современной истории Китая В хронологической последовательности указывает основные события Древнего Китая в эпоху трех династий
Выражают мнение |
ФО – 1 балл ФО – 3 балла
ФО – 6 баллов
ФО Максимально 10б | Презентация урока ru/prezentaciya-k-uroku-drevniy-kitay-2764483.html Учение философа Конфуция Видеоролик терракотовой армии |
Автор:
Жулумбетова Нурсулу Айтжановна
учитель СШ №35 г. Актобе, магистр истории