» » В. Маяковский «Кем быть?»

В. Маяковский «Кем быть?»

Цели обучения

5.1.1.1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков

Цели урока

- определить  тему  текста понимая общее содержание, представляя информацию в виде рисунков

- подписать рисунки ключевыми словами и словосочетаниями из текста

- написать 2-3 предложения о своей будущей профессии на основе этих рисунков

Языковая цель 

Передать общее содержание текста, определяя  тему, представив информацию в виде рисунков

 

Ключевые слова и словосочетания: столяры, плотники, токари, инженеры,доктора

Полезные фразы для урока:     

                 Сегодня я узнал ….

                 Было трудно….

                 Было интересно узнать…

 

Предшествующее обучение

Учащиеся из предыдущих уроков имеют знания по теме

Привитие ценностей 

Уважительное отношение к людям труда, ответственность за свое будущее

Межпредметные  связи

Казахский язык, самопознание, технология

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

5 минут

І.Организационный момент. Эмоциональный  настрой.

Создание комфортной психологической обстановки. 

Приветствие. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий,новых открытий.

Стратегия «Постер»

К Задание

-Создайте постер на тему «Профессия»

ФО  Прием « Словесная похвала»

Деление на группы. Учащиеся вытягивают карточки со словами «Профессия» и «Инструменты»

Актуализация знаний

К Послушайте стихотворение.

Как вы думаете , о чём мы будем говорить  на сегодняшнем уроке?Какова  основная  мысль стихотворения?

Целеполагание

Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока.

-Ребята, сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением«Кем быть?»,будем  определять тему текста и на основе прочитанного предоставлять информацию в виде рисунков.

Постер, плакат , цветные маркеры

 

карточки со словами «Профессия» и «Инструменты»

Аудиозапись  

со стихотворением  «Кем быть?»

Середина урока 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

Предтекстовая работа

Стратегия «Линия соответствия»

 ГЗадание:

-соедините стрелками слова со значением слова.

Слово

Значение

доктор

Специалист с высшим техническим образованием

учитель

Работник, сопровождающий транспорт для обслуживания пассажиров

инженер

Специалист с высшим медицинским образованием

кондуктор

Специалист с высшим педагогическим образованием

Значения слов:

Доктор- специалист с высшим медицинским образованием

Учитель- специалист с высшим педагогическим образованием

Инженер- специалист с высшим техническим образованием

Кондуктор- работник, сопровождающий транспорт для обслуживания пассажиров

Дифференциация

На этом этапе требуется поддержка учителя,который подходит к ученикам, сомневающимся в правильности соответствия.

ФО Прием « Фейерверк»

Стратегия «Ключевые слова»(для определения темы текста)

Задание

-прочитайте текст и определите ключевые слова и словосочетания

-определите тему текста

 

ФО Прием «Комплименты»

Стратегия «Карта истории»

 

Цель обучения 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков

Критерии оценивания: 

-выделить основные события, детали

-создать рисунки по содержанию текста

Уровень мыслительных навыков: применение

 

Г Задание.

-выделите основные события, детали

-создайте рисунки по содержанию текста

Дескрипторы 

- выделяет основные события, детали

-создайте рисунки по содержанию текста

 Для дифференциации темпа выполнения задания некоторым учащимся предлагается написать 2-3 предложения о своей будущей профессии .

ФО Прием «Две звезды ,  одно пожелание»

 

 

Карточки с заданием

 

 

 

Конец урока

 

5 минут

Рефлексия Рефлексия « Облако тегов»

И Задание:

-дополните предложения ,указанные на интерактивной доске

                 Сегодня я узнал ….

                 Было трудно….

                 Было интересно узнать…

ФО Самооценивание прием «Большой палец»






 

Дополнительная информация

Дифференциация-

Каким образом вы планируете представить закрепление тему? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся

Оценивание

Как вы планируете проверить обучение учеников?

Межпредметные связи

 

Дифференциация присутствует на протяжении всего урока. Более сильные учащиеся будут составлять толстые вопросы самостоятельно, отвечать на них, составлять комикс. Менее способные будут составлять тонкие вопросы, и отвечать на них, рисовать иллюстрацию.

Поддержка учителя и словесная похвала способствует мотивации учащихся, наводящие вопросы, поддержка в правильной формулировке  вопроса и ответа.

ФО «Словесное поощрение», стратегия «Большой палец», «Светофор», «Две звезды одно пожелание»

Естествознание -

взаимодействие в системе «природа-человек», которое интегрально отражает мир и объективные связи в нем, единство природы и человека, бережное отношение к окружающей среде.

 

 
Автор: 

Әсемгүл Нәсіпқалиева,

Е.Ш.Орақбаев атындағы ЖББОМ-нің

орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі

Батыс Қазақстан Облысы, Жаңақала ауданы, Қызылоба ауылы


 
13 тамыз 2020 г. 2 108 0

Жаңалық тізбесі

Армысың, әз-Наурыз!

20 наурыз 2023 г. 11 921 0

Жаңалықтар мұрағаты

«    Наурыз 2024    »
ДсСсСрБсЖмСбЖс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031