Structure and function of DNA

Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке (ссылка на учебный план)

11.4.1.8 установить связь между структурой ДНК и ее функцией;

11.4.1.9 описывать химическую структуру нуклеотидов и объяснять их связывание и расположение в молекулах ДНК;

Цели урока

  • По окончании урока студенты:
  • Знать составные части молекулы ДНК (азотистые основания, дезоксирибоза и фосфорная кислоты);
  • Уметь описывать структуру ДНК, расположение в клетке и антипараллельный характер ДНК.
  • Уметь объяснить, как структура ДНК связана с ее функцией.

Языковая цель 

 

Предметный словарь и терминология: 

Переработано : код, генетическая информация, наследование

Новинка:  нуклеотиды, аденин, гуанин, тимин, цитозин, комплементарный, антипараллельный, двойная спираль.

  

Полезные наборы фраз для диалога и письма:

ДНК состоит из X

содержит

сможет сделать)

Молекула ДНК состоит из X, соединенных Y.

Нуклеотиды могут образовывать ...

Это свойство используется X для ...

Ценности, привитые на уроке 

 

 

Непрерывное обучение и открытие новой информации

Навыки моделирования и обобщения

Межучебные ссылки 

Chemistry, Molecular Biology

ICT skills 

Not Applicable

Prior knowledge

 

Molecular biology, g7, g8, g9, g10

Course of the lesson

Planned stages of the lesson

Planned activities at the lesson 

 

Resources

Beginning of the lesson

2 minutes

3 minutes

Warm-up question

“What do you know about DNA?”

Each student should write 1 sentence about DNA using prior knowledge and using the picture on the board including information about location in the cell, structure and function of DNA

Teacher checks the information. Discuss and introduce LO of the lesson   

PPT slide #2

PPT slide #3,4

Middle of the lesson

12 minutes

5 minutes

15 minutes

Students read the text “DNA - a very ‘large’ molecule”  and do matching (Task #4)  - peer assessment

Students answered for the question in Task #5  - group discussion and group assessment

TRUE\FALSE activity  - students will arguing using phrases below

I think it is TRUE/FALSE, because………………………

Modeling of the DNA molecule. Students work in group of 3-4. One candidate from each group will introduce the model. Members from other group will assess using rubrics/criteria

Handout material – Appendix 1

PPT slide #5 (Vocab)

PPT slide #6

PPT slides #7-10

Rubric sheet 

Appendix 2

End of the lesson

3 minutes

List 3 things your neighbour has learnt today


Differentiation - how do you plan to provide more assistance? What kind of tasks do you plan to set to more able learners?

Evaluation - how do you plan to check the level of mastering the material by the learners?

Health and safety rules

More able students put together the plastic models of DNA

(1) ответы на вопросы в течение урока

(2) групповая обратная связь по поставленным задачам

(3) наблюдение за работой учащегося при хождении по комнате

(4) завершение деятельности

(5) расширенные вопросы и ответы

 

отражение

 

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?  

Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?  

Я придерживался тайминга?  

Какие и почему были отклонения от плана урока?

Используйте этот модуль, чтобы обдумать урок. Ответьте на самые важные вопросы об уроке в левой колонке. 

 









































Автор:

Куралай Мукашева,

Өскемен қаласы химия-биология бағытындағы Назарбаева Зияткерлік мектебінің

Биология пәні мұғалімі

Шығыс Қазақстан облысы

10 тамыз 2020 г. 1 005 0

Похожие новости:

title
Асқорытудың маңызы
Рухани жаңғыру және білім
title
My food diary
Рухани жаңғыру және білім

Жаңалық тізбесі

Армысың, әз-Наурыз!

20 наурыз 2023 г. 12 594 0

Жаңалықтар мұрағаты

«    Сәуір 2024    »
ДсСсСрБсЖмСбЖс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930